\?> Всемирный металл: Бразилия | РУсская РОК Музыка

Всемирный металл: Бразилия

 

Картинка, добавил admin - 11. января 2010 - 0:32
Картинка, добавил admin - 11. января 2010 - 0:32
Картинка, добавил admin - 11. января 2010 - 0:32
Картинка, добавил admin - 11. января 2010 - 0:32

Всемирный металл. Бразилия: у нас должна быть своя индивидуальность...
Первая остановка моего путешествия - это Бразилия. Самоя большая страна в Латинской Америке, место, которое многие люди ассоциируют с пляжами, футболом и танцами Самба. Но так же Бразилия известна своей любовью к металлу . Что же заставило металл так распространиться в этой стране?

В 70-е годы в Бразилии была диктатура, продолжавшаяся около 25 лет. В годы диктатуры у нас не было свободы и большинство информации было не доступно. В этот период, когда мы были еще подростками, было очень трудно найти хорошие инструменты, у нас не было того, что было за границей.

Бразильская диктатура закончилась в 1985 году. В эти моменты местные бразильские группы начали играть настоящий тяжелый металл. И это значит что к нам тяжмет прибыл вместе с демократией.

Я думаю, что организаторы фестиваля РОк ин Рио были доведены до предела. Они организовали огромный по размерам фестиваль. На нем побывали 1 миллион 380 тысяч людей за 10 дней. Тогда люди увидели насколько много в стране металлистов.

Сегодня вам может показаться забавным желание увидеть группу Whitesnake. Это немного смешно, но увидеть Whitesnake, Оззи Осборна , Scorpions и Iron maiden было очень необычно для бразильцев в 1985.

Я бы не сказал, что металл пришел освободить нас, но он был тем, о чем мы мечтали! Мы мечтали почувствовать эту атмосферу свободы слова, свободу общения между людьми.
Нам пришлось лететь на вертолете чтобы попасть туда, так как другие пути были заблокированы. И когда мы подлетели поближе, мы увидели чтото наподобие дыма, поднимающегося вверх. На самом деле это был пар, исходящий от тел, тех безумных людей, которые пришли повеселиться и хорошо провести время.

Вы видите сейчас, как толпа людей сходят с ума. Казалось, что мы были частью чего-то большего, чем просто мы. Мы чувствовали себя частью большой семьи, религии. И люди стали понимать что эта музыка может быть саундтреком к становлению Бразилии как свободной страны.

Мы находимся в Сан-Пауло, Бразилия, рядом с Grandes Galerias, также известной как галерея рока. Я надеюсь, вы понимаете, что металл широко распространен в стране, где целый торговый центр ему посвящен.

Впервые я услышаю Sepultura, когда мне было около 13 или 14 лет. Было трудно поверить, что и в Бразилии играли металл. Мне казалось, что это очень далекое место и отличается от места где жил я.

Основатель Sepultura, Max Cavalera, был моим металл-кумиром всегда, и вот мне выпал шанс спросить его, каково это, начинать играть экстремальный металл в Бразилии.

Max Cavalera: Это была борьба … Во-первых борьба с тем, что мы не умели играть… но мы хотели играть в группе… потом у нас не было денег… но мы все равно страстно желали играть в группе. Но деньги всегда можно как нибудь достать, это не проблема... Даже свой стиль мы придумали и улучшали сами. Когда мы увидели обложку альбома Destruction, мы заметили у участников патронташи на поясе, и мы подумали: нам тоже нужны такие ремни как у этих чуваков… мы выглядим дерьмово, нам нужны патронташи … и игорю пришла в голову идея достать кучу больших батареек, склеить их вместе и издалека это будет смотрется как патронташ. Я ему тогда сказал: ты наверное сумасшедший, это не сработает! В итоге, после двух дней работы над этим нам показалось, что это выглядело круто! Вот так у нас появились патронташи, а что будет дальше?

Это было безумие, толпа сошла с ума, с первой ноты весь стадион стал бешено колбаситься. Чего еще желать: Это моя страна, место где я вырос, мы играли на самом большом в мире футбольном стадионе. Те люди, которые не верили, что мы это сделаем, приходили и видели это своими собственными глазами… вобщем, мы раскрутились! Тогда мы играли очень быстро!

Эрик де хаас
Подростки ассоциируют себя с ними, потому что они были бедные, они начинали с нуля, они просто хотели играть металл и собирались зарабатывать этим на жизнь.

Сепультура - наш большой Триумф! Наше знамя бразильского тяжелого металла. В прошлом Бразилия не была страной где существует металл, но сегодня она ей считается из-за Сепультуры. Сепультура так же известна, как , например футболист Пеле или Амазонка. Сепультура принадлежит Бразилии, это очень важно!

Через несколько лет после того как я открыл для себя Сепультуру, они удивили меня, добавив традиционные бразильские инструменты в музыку. Они шокировали многих людей в металл сообществе, включая звукозаписывающие компании.

Они Над нами смеялись и спрашивали: почему надо идти с какими то индейцами в середину Амазонки, почему нельзя записать альбом в Нью Йорке? Ну ты понимаешь, что то вроде этого. Я думаю они не поняли, что наши традиции отражаются в нашей группе и мы проделали тогда очень хорошую работу… люди просто сошли с ума!

Мы не понимали, почему мы должны копировать американский стиль и музыку! Я конечно думаю, что копирование чего то - это отстой, потому что я не считаю, что мы должны подражать Штатам, ведь у нас есть свой стиль, понимаешь?
Глобальный метал: продолжение